Каталог

Отзывы клиентов

  • Мария Кувшинова, Компания Кварк, Заместитель Генерального директора по административно-хозяйственным вопросам.
    Изначально мы сильно обеспокоили производителей наружной рекламы, потому что придумали не самый простой ...

    Просмотреть отзыв

     
  • Астахова Нина Матвеевна, Начальник отдела по спортивно-массовой работе Управления по физической культуре и спорту г. Мытищи.
    Периодически заказываем баннеры в РПК «Рена». Качество полностью устраивает. Монтажники Тимур и Андрей ...

    Просмотреть отзыв

 

Эволюция печати на полиэтиленовых пакетах

Двадцать-двадцать пять лет назад, на заре отечественного бизнеса производства полиэтиленовых пакетов, мало кто мог похвастать агрегатом, способным печатать на полиэтилене три, и более цветов. А уж наличие шестицветной печатной машины и вовсе отправляло обладателя не только в авангард изготовителей подобной продукции, но и в разряд авантюристически настроенных субъектов, в силу того, что стоимость таких суперсовременных на тот момент агрегатов была весьма существенной, а эффективность их использования все еще вызывала вопросы. Что говорить о полноцветной печати, которую могли изготовить только в двух местах на всю страну и по баснословной цене.

Потребитель, не имеющий выбора, смирился с ситуацией и ваял руками своих дизайнеров простенькие двух-пяти цветные логотипы, не отличающие тонкостью деталей и изяществом. И вина в этом, безусловно, в слабых возможностях производства. Со временем, однако, как это обычно и бывает, технари-кулибины, решающие на производствах технические вопросы, довели мастерство работы до такого уровня, что стало возможным печатать с вполне приличным для такого случая качеством картинки по методу CMYK. При этом достаточная часть изображений получалась сопоставимой по уровню исполнения с реальным полноцветом. И хотя в арсенале уже целого ряда компаний появились агрегаты, способные печатать на полиэтилене с фотографическим качеством – так называемые барабанные печатные машины – стоимость полноцветной печати, а также минимальный тираж, за который имело смысл браться производителю, не устраивали большинство клиентов. Так что возможность напечатать фотографическую картинку на пакете тиражом 5-10 тысяч. штук в хорошем качестве надолго явилась реальной альтернативой продукции барабанных машин.

Только для фирм, с тиражами более 500 тысяч экземпляров была дополнительная возможность разместить заказ в Турции, где, однако, при отличном качестве, присутствовали два минуса: очень длительный срок исполнения и дополнительные нервы, в силу работы с представителями иностранного бизнеса определенной страны, большинство из которых не страдают швейцарской точностью.

В наши дни, как с улучшением характеристик печатных машин, так и с повышением требований потребителя к полиэтиленовым пакетам с печатью, любой желающий создать собственную полиэтиленовую упаковку с печатью, может рассчитывать на минимальный тираж от 5000 штук, даже если его пожелания к будущему изображению однозначно содержат в себе слово «полноцветный».

Эволюция печати коснулась и пакетов «майка», на которые научились качественно наносить фотографические изображения. Это, на наш взгляд, дало резкий толчок популярности  пакетов такого типа. И не случайно, ведь ни для кого не секрет, что в обиходе (для мусора, перевозки вещей и прочего) пакет майка существенно более полезен и имеет гораздо больше вариантов применения, чем его брат с прорубной ручкой. Теперь, когда можно сделать красивую полноцветную картинку на пакете «майка», он ожил и заиграл яркими красками.

В целом, заказчики полиэтиленовых пакетов привыкли к высокому стандарту качества печати в индустрии производства полиэтиленовых пакетов и назад дороги нет. Более того, хочется верить, что стремление потенциального потребителя иметь фирменную рекламную продукцию все лучшего качества будет и дальше оказывать влияние на совершенствование печатного оборудования.