Каталог

Отзывы клиентов

  • Мария Кувшинова, Компания Кварк, Заместитель Генерального директора по административно-хозяйственным вопросам.
    Изначально мы сильно обеспокоили производителей наружной рекламы, потому что придумали не самый простой ...

    Просмотреть отзыв

     
  • Астахова Нина Матвеевна, Начальник отдела по спортивно-массовой работе Управления по физической культуре и спорту г. Мытищи.
    Периодически заказываем баннеры в РПК «Рена». Качество полностью устраивает. Монтажники Тимур и Андрей ...

    Просмотреть отзыв

 

Полиэтиленовые пакеты в СССР

До конца 90-х годов дорогие полиэтиленовые пакеты с фирменными логотипами  в Россию завозили в основном из Турции, Германии и Италии. Там приходилось заказывать презентационную продукцию, дажеpaketussr если по стоимости она получалась «золотой» - в нашей стране такого качества просто не было. Серийные пакеты без изображения тонами  везли к нам из Китая, Тайваня и прочих стран Юго-Восточной Азии.

 Но в 2000-ом ситуация понемногу начала меняться. Предприниматели поначалу осторожно вкладывали средства в незнакомый бизнес, поэтому первыми на рынке появились дешевые фасовочные пакеты и «майки».  Пакеты с прорубной ручкой делали еще в СССР. Тогда  спрос на них был очень высокий. Он ощутимо превышал предложение, несмотря на то, что пакеты, выпускавшиеся в нашей стране,  не могли конкурировать по качеству с импортными. 

Долгое время отечественные производства не могли выпускать высококачественную продукцию из-за  сильно устаревшего оборудования. Советские станки были не приспособлены для формирования донной складки пакета и прорубания ручки. Современные машины для выпуска качественных пакетов производили всего лишь несколько иностранных компаний, и цена на них была очень высокой.

 Первые российские предприниматели боролись с устаревшей техникой как могли. Например, устанавливали китайские прессы, предназначенные для вырубания ручки в кипе полуфабрикатов. Такие ручки нельзя было укрепить. Поэтому, для того, чтобы готовый пакет не рвался при малейшей нагрузке, его стенки делали как можно толще: до 100 мкм и более. Сама пленка, ввиду большой разнотолщинности, да и качество печати оставляли желать лучшего.

И только после того, как появились новые производства, полностью построенные, как говорится, с нуля, ситуация начала меняться в лучшую сторону. На сегодняшний день российские предприятия предлагают широкий выбор самых разнообразных моделей пакетов, с возможностью нанесения рисунка любой сложности.

 Кроме того, уже появилось достаточное количество опытных, именно в этой сфере, дизайнеров, которые не только могут заранее предсказать, как будет выглядеть готовая продукция, но полностью разработать эксклюзивный вариант изображения.