Каталог

Отзывы клиентов

  • Мария Кувшинова, Компания Кварк, Заместитель Генерального директора по административно-хозяйственным вопросам.
    Изначально мы сильно обеспокоили производителей наружной рекламы, потому что придумали не самый простой ...

    Просмотреть отзыв

     
  • Астахова Нина Матвеевна, Начальник отдела по спортивно-массовой работе Управления по физической культуре и спорту г. Мытищи.
    Периодически заказываем баннеры в РПК «Рена». Качество полностью устраивает. Монтажники Тимур и Андрей ...

    Просмотреть отзыв

 

Технология нанесения изображения на пакеты

Рисунок на пакеты обычно наносится двумя способами – флексографическая печать и шелкография. Флексография – это нанесение изображения на пакет машинным способом. А шелкография – дорогое ручное производство, краска продавливается через сетку, прикрепленную к рамке, с краями определенной ширины. Поэтому, при нанесении шелкографии невозможно запечатать весь пакет целиком. Такой вариант нанесения рисунка предпочтителен при заказе небольшой партии пакетов (100-200 штук) с очень высокими требованиями к качеству изображения.

Флексография больше подходит для изготовления больших партий (50-100 тыс.штук) пакетов с логотипами и надписями. Это выгодно, прежде всего, экономически. Для каждого заказа изготавливается своя флексоформа. Ее стоимость не зависит от количества пакетов, которые ей предстоит напечатать, на создание формы тратится определенная сумма. Цена за создание флексоформы составляет большую часть стоимости всего заказа. Поэтому ее выгодно использовать, как можно большее количество раз.  И чем больше партия пакетов, тем меньше будет стоить один пакет из нее. Меньше «ощущается» стоимость флексоформы при заказе партии пакетов от 500 тыс.штук. А вот если нужно всего 5 тысяч, придется помнить о том, что весь тираж обойдется дешевле самой флексоформы.

Для того, чтобы удешевить изготовление флексоформы, производственные компании предлагают клиентам оптимизировать дизайн их рисунка. Самый распространенный вариант – дизайнер изготовителя продумывает варианты изображения с использованием меньшего количества цветов – вместо 4-х берутся только 2.

При этом, важно понимать, что только опытный дизайнер может правильно рассчитать сочетаемость цветов и в этом вопросе экономия средств может обернуться кошмарным видом продукции. Например, заказчику кажется, что голубой  логотип на желтом пакете – это красиво, радостно и символично. Но в реальности , из-за особенностей технологии, такой рисунок голубой краской на желтом полиэтилене  будет выглядеть зеленым.